Блог

Что есть общего у сервисов «Купец CRM» и «ЕдаДил»? Вы удивитесь!

Ходите по супермаркетам? Тогда Вы точно слышали про «ЕдаДил». Хотя бы разок в какой-нибудь навязчивой рекламе по ТВ, даже если не пользуетесь самим сервисом.

Нет, всё-таки не слышали? Ладно, тогда в двух словах: это агрегатор скидок и кэшбеков из торговых сетей. Раньше люди были вынуждены хранить кучу брошюр с выгодными предложениями от разных магазинов, листать их, долго вчитываться и всё вот это. А потом появился «ЕдаДил»: открываешь приложение и сразу видишь, где, как и на чём можно сэкономить. Дошло до того, что теперь есть возможность и вовсе отсканировать чек уже купленного товара, а сервис сам покажет, нельзя ли получить кэшбек.
набираем полную тележку
Кстати, это не реклама. За данную статью «Яндекс» (нынешний владелец «ЕдаДила») не заплатил нам ни копеечки. А жаль :)

Тогда к чему мы всё это рассказываем? Знаем, что многие читатели уже и так догадались. А остальным желаем приятного чтения :)

Всем привет! На связи команда сервиса «Купец CRM».

Вот Вам яркий тезис: наш сервис — это «ЕдаДил» для бизнеса. Смело? Смело. Странное сравнение? Ну… На первый взгляд — да.

А теперь давайте разбираться.

Одним из основных предназначений «Купца» является помощь в поиске самых выгодных цен на рынке. Вот смотрите: раньше Вы покупали товары у 2-3 знакомых поставщиков, а теперь, создав аккаунт в нашей системе, можете в два клика запросить цены у десятков продавцов. С «ЕдаДилом» то же самое: зачем сужать круг магазинов до «Магнита» и «Перекрёстка» за углом, если можно зайти на сайт, сравнить цены из всех супермаркетов и не переплачивать втридорога?

«Купец» экономит не только деньги, но и время. Вы, конечно, можете вручную изучить все сайты из поисковой выдачи, выписать мейлы релевантных продавцов, составить текст заявки и разослать письма. А можно просто доверить рутину «Купцу»: впишите нужные товары, ознакомьтесь с собранной базой адресов для рассылки, укажите важную информацию и отправьте заявку в работу. «ЕдаДил» тоже здорово экономит время: раньше, чтобы закупиться подешевле, надо было бегать по разным магазинам, сверять стоимость и держать в уме условия выгодных акций. Сейчас же достаточно просто зайти в приложение и посмотреть на ценники по интересующим позициям.

В конце концов, «Купец» чертовски удобен. Только вдумайтесь: цены на любые товары от тысяч разных поставщиков всегда доступны в одном и том же личном кабинете. Независимо от того, нужен Вам тяговый аккумулятор или лоток для кота, Вы можете узнать цены через наш сервис. А при необходимости, можете узнать их снова, спустя месяц/полгода/год, просто нажав на кнопку «Повторить». В «ЕдаДиле» тоже сделано всё для удобства пользователей: чтобы мониторить множество цен, достаточно иметь лишь одно приложение на смартфоне — больше ничего не требуется.

Как-то так :)
радостно пользуется сервисом
12 лет назад «ЕдаДил» был инновацией, на которую многие смотрели косо и не понимали. А пару лет назад его купил «Яндекс» за 230 млн. ₽. Тогда сервис насчитывал 10 млн. активных пользователей.

Сегодня «ЕдаДил»… везде.

Что касается «Купца» — это всё ещё инновация, т.к. полных аналогов в России нет и не было. Но косо на систему уже не смотрят: изучили, попробовали, понравилось.

Пожалуй, сейчас самый удачный момент, чтобы начать пользоваться сервисом: условия всё ещё привлекательные, а масштаб ценности не вызывает сомнений. Оставить заявку и бесплатно найти себе хороших поставщиков можно бесплатно в течение 7 дней, так называемый пробный период.