Блог

Все о чем хотите знать, но не спрашиваете или тонкости работы с сервисом “Купец”

В нашу редакцию приходит много писем) А если без шуток, то последнее время число людей, которые начали использовать в своей работе наш сервис, выросло кратно. Давайте разберем все по пунктам.

Как поставщики поймут, что это именно я их ищу и как они свяжутся со мной?

Учетную запись сервиса нужно привязать к “рабочему” почтовому ящику, чтобы получать ответы на ваши запросы от поставщиков в режиме реального времени. Вы же правда регулярно обрабатываете входящие?)

Ответы, которые вам понравились ”запоминаете”, вносите туда данные по поставщику и теперь этот запрос вместе с контактами останутся в вашей системе навсегда. Таким образом формируется база клиентов. И, если вам понадобится сделать запрос у пяти лучших из вашей базы, выбираете только тех, которые интересуют.

Как “Купец” делает выборку? Система реально отправляет запросы каждому поставщику с 500 страниц выдачи?

Система отправляет запросы только тем поставщикам, которые указали e-mail на своем сайте. Обходит стороной тех поставщиков, у кого контактов нет (например, Авито или маркетплейсы) или адрес почты указан не корректно. Итого, около 70% от всей выдачи получат письма. Допустим, что ответит каждый третий, потому что не все менеджеры и не всегда ответственно подходят к своей работе. Но это определенный плюс, потому что отсеиваются те компании, которые уже на начальных этапах не умеют работать с клиентом. Нам такие безответственные не нужны!

Кроме того, в вашем личном кабинете есть функция “черный список”, если хотите, чтобы ряд компаний не получил от вас запрос, добавляете в список.

Существует внутренний рейтинг поставщиков, где каждый пользователь сервиса может отметить наиболее предпочтительного (надежного/качественного/дешевого) поставщика, который добавляется в общий доступ.


Могу ли я выбрать регион поиска?

Да, конечно. Вы можете выбрать регион поиска, например Москва и система “захватывает” соседние регионы, чтобы увеличить охват приблизительно в пределах 100 км. Как раз недавно мы подключили страны СНГ и Китай в список поиска. И, что самое важное - вы пишете будущим китайским партнерам на русском и они обязательно вам ответят. Потому что, как я рассказывал в своем видео, если китаец хочет работать с российскими партнерами, скорее всего, он замотивирован на международное сотрудничество, будет работать на качество, предложит хорошую цену и точно не поленится перевести ваше письмо с русского на китайский и обратно.

Кто ваши пользователи?

70% это тендерные специалисты, а остальные - отделы закупок предприятий. А вообще сервисом можно (и нужно) пользоваться, даже ели вы хотите починить ноутбук подешевле.

Как относятся получатели запросов к работе системы? Бывает такое, что поставщик не хочет получать от вас запросы, да и товара у него подходящего нет?

Во-первых, поставщик сам может поставить запрет на входящие и письмо отправится в папку “спам”.

Во-вторых, давайте представим, что вы владелец компании и на сайте указываете контакты. Это означает, что на почту будет приходить все - и спам, и реклама, и выгодные предложения. Поэтому, если компания держит в найме человека, который нацелен на работу и обрабатывает каждый входящий запрос на почте компании, то он точно не удалит письмо от Купца. Поскольку для него это и будет тот самый “золотой” клиент.

У нас много примеров того, как поставщики звонят нам и говорят: круто, хотим еще клиентов. Но есть и те, кто говорит о том, что им не нужны новые клиенты, мы их блокируем в системе и они не получают письма. Но это редко.

Проверено опытным путем, как только вы почувствуете выгоду работы с сервисом, то есть увидите экономию в цифрах на своем счету или в кошельке, начнете пользоваться им непрерывно. Например, неожиданно накрылся телефон, я не растерялся и запросил через Купца “где починить телефон”. Мне его починили на 5к дешевле, чем я отдал бы сервису из соседнего дома.

А как еще можно развивать бизнес с помощью сервиса? Например я попользовался, нашел то, что мне нужно, и мне больше вроде сервис и без надобности.

Ситуация на рынке постоянно меняется, поэтому нужно проводить регулярный мониторинг или выбрать новую нишу для бизнеса и найти для нее поставщиков, развивать бизнес регионально и по странам. Стоимость сервиса настолько низкая, что окупит себя в самое ближайшее время. Внедрится в ваш бизнес, как инструмент для работы и уже не возникнет вопроса о его ежемесячной оплате.

Есть какие-то планы по оптимизации работы сервиса?

Да, безусловно. Мы двигаемся по двум направлениям.

  1. Водим такую систему, что теперь ответы от поставщиков на запросы появятся не только в вашей почте, но и на экране монитора в личном кабинете Купец. Push уведомления на экране вашего монитора, очень удобная опция мессенджера.
  2. Усиливаем систему проверки благонадежности поставщиков. Контролируем смену контактов поставщика на их сайте. Что это значит для вас: если поставщик в течении двух недель сменил номер телефоны или почтовый адрес, это скорее всего признак мошенничества.

И еще кое-что важное

Я уже давно о подобном сервисе думал, почему его никто не сделает не понимал, искал в гугле - ничего подобного и близко нет” - говорит специалист по тендерам, который активно пользуется нашим сервисом в своей работе. Как додумались? Заботились о выгоде наших клиентов. Чаще всего интеграция идет либо по каталогу продавцов, либо по каталогу товаров, как например маркетплейсы. Но мы отличаемся от них тем, что не берем процент с поставщиков, поэтому у наших клиентов есть шанс купить товар дешевле на 20-25%, это как раз размер комиссии маркетплейсов.

Хотите попробовать систему в своей работе? Пробуйте! Именно для этого у нас есть тестовый период, оставляйте заявку и экономьте до 40% на закупках! Мы на связи, поддерживаем, помогаем нашим клиентам. Желаем каждому круто заработать!