Все о чем хотите знать, но не спрашиваете или тонкости работы с сервисом “Купец”
В нашу редакцию приходит много писем) А если без шуток, то последнее время число людей, которые начали использовать в своей работе наш сервис, выросло кратно. Давайте разберем все по пунктам.
Как поставщики поймут, что это именно я их ищу и как они свяжутся со мной?
Учетную запись сервиса нужно привязать к “рабочему” почтовому ящику, чтобы получать ответы на ваши запросы от поставщиков в режиме реального времени. Вы же правда регулярно обрабатываете входящие?)
Ответы, которые вам понравились ”запоминаете”, вносите туда данные по поставщику и теперь этот запрос вместе с контактами останутся в вашей системе навсегда. Таким образом формируется база клиентов. И, если вам понадобится сделать запрос у пяти лучших из вашей базы, выбираете только тех, которые интересуют.
Как “Купец” делает выборку? Система реально отправляет запросы каждому поставщику с 500 страниц выдачи?
Система отправляет запросы только тем поставщикам, которые указали e-mail на своем сайте. Обходит стороной тех поставщиков, у кого контактов нет (например, Авито или маркетплейсы) или адрес почты указан не корректно. Итого, около 70% от всей выдачи получат письма. Допустим, что ответит каждый третий, потому что не все менеджеры и не всегда ответственно подходят к своей работе. Но это определенный плюс, потому что отсеиваются те компании, которые уже на начальных этапах не умеют работать с клиентом. Нам такие безответственные не нужны!
Кроме того, в вашем личном кабинете есть функция “черный список”, если хотите, чтобы ряд компаний не получил от вас запрос, добавляете в список.
Существует внутренний рейтинг поставщиков, где каждый пользователь сервиса может отметить наиболее предпочтительного (надежного/качественного/дешевого) поставщика, который добавляется в общий доступ.
Могу ли я выбрать регион поиска?
Да, конечно. Вы можете выбрать регион поиска, например Москва и система “захватывает” соседние регионы, чтобы увеличить охват приблизительно в пределах 100 км. Как раз недавно мы подключили страны СНГ и Китай в список поиска. И, что самое важное - вы пишете будущим китайским партнерам на русском и они обязательно вам ответят. Потому что, как я рассказывал в своем видео, если китаец хочет работать с российскими партнерами, скорее всего, он замотивирован на международное сотрудничество, будет работать на качество, предложит хорошую цену и точно не поленится перевести ваше письмо с русского на китайский и обратно.
Кто ваши пользователи?
70% это тендерные специалисты, а остальные - отделы закупок предприятий. А вообще сервисом можно (и нужно) пользоваться, даже ели вы хотите починить ноутбук подешевле.
Как относятся получатели запросов к работе системы? Бывает такое, что поставщик не хочет получать от вас запросы, да и товара у него подходящего нет?
Во-первых, поставщик сам может поставить запрет на входящие и письмо отправится в папку “спам”.
Во-вторых, давайте представим, что вы владелец компании и на сайте указываете контакты. Это означает, что на почту будет приходить все - и спам, и реклама, и выгодные предложения. Поэтому, если компания держит в найме человека, который нацелен на работу и обрабатывает каждый входящий запрос на почте компании, то он точно не удалит письмо от Купца. Поскольку для него это и будет тот самый “золотой” клиент.
У нас много примеров того, как поставщики звонят нам и говорят: круто, хотим еще клиентов. Но есть и те, кто говорит о том, что им не нужны новые клиенты, мы их блокируем в системе и они не получают письма. Но это редко.
Проверено опытным путем, как только вы почувствуете выгоду работы с сервисом, то есть увидите экономию в цифрах на своем счету или в кошельке, начнете пользоваться им непрерывно. Например, неожиданно накрылся телефон, я не растерялся и запросил через Купца “где починить телефон”. Мне его починили на 5к дешевле, чем я отдал бы сервису из соседнего дома.
А как еще можно развивать бизнес с помощью сервиса? Например я попользовался, нашел то, что мне нужно, и мне больше вроде сервис и без надобности.
Ситуация на рынке постоянно меняется, поэтому нужно проводить регулярный мониторинг или выбрать новую нишу для бизнеса и найти для нее поставщиков, развивать бизнес регионально и по странам. Стоимость сервиса настолько низкая, что окупит себя в самое ближайшее время. Внедрится в ваш бизнес, как инструмент для работы и уже не возникнет вопроса о его ежемесячной оплате.
Есть какие-то планы по оптимизации работы сервиса?
Да, безусловно. Мы двигаемся по двум направлениям.
Водим такую систему, что теперь ответы от поставщиков на запросы появятся не только в вашей почте, но и на экране монитора в личном кабинете Купец. Push уведомления на экране вашего монитора, очень удобная опция мессенджера.
Усиливаем систему проверки благонадежности поставщиков. Контролируем смену контактов поставщика на их сайте. Что это значит для вас: если поставщик в течении двух недель сменил номер телефоны или почтовый адрес, это скорее всего признак мошенничества.
И еще кое-что важное
“Я уже давно о подобном сервисе думал, почему его никто не сделает не понимал, искал в гугле - ничего подобного и близко нет” - говорит специалист по тендерам, который активно пользуется нашим сервисом в своей работе. Как додумались? Заботились о выгоде наших клиентов. Чаще всего интеграция идет либо по каталогу продавцов, либо по каталогу товаров, как например маркетплейсы. Но мы отличаемся от них тем, что не берем процент с поставщиков, поэтому у наших клиентов есть шанс купить товар дешевле на 20-25%, это как раз размер комиссии маркетплейсов.
Хотите попробовать систему в своей работе? Пробуйте! Именно для этого у нас есть тестовый период, оставляйте заявку и экономьте до 40% на закупках! Мы на связи, поддерживаем, помогаем нашим клиентам. Желаем каждому круто заработать!