Рассказываем о пользе «Купца» для генеральных директоров компаний.
Рассмотрим две любопытные задачи.
Задача №1. «Глазами гендира»
Дано: срочно узнать сколько стоит конкретный набор позиций, чтобы просчитать выгодность сделки.
Найти: самые лучшие цены и условия поставки.
Решение: передача запроса в закупки, ожидание счёта, его проверка и принятие решения.
Должно быть, будучи директором, Вы сталкиваетесь с подобного рода задачей, не так ли? Движемся дальше.
Задача №2. «Глазами снабженца»
Дано: срочная потребность в конкретной продукции.
Найти: поставщика, который продаст тебе товар и цена не будет выглядеть сильно завышенной.
Решение: получение счёта у текущего поставщика и передача его в оплату.
Если читая вторую задачу, Вы вдруг узнали в ней свой отдел закупок — не спешите расстраиваться! Мы знаем способ не только полностью исключить откаты на предприятии, но и максимально снизить затраты на закупки и упростить закупочный процесс для сотрудников отдела закупок.
В наше время только ленивый (и то вряд ли) не слышал об искусственном интеллекте.ИИ буквально заполонил собой всё инфополе вокруг и стал одной из главных тем современности: о нём снимают фильмы и пишут статьи, его используют в науке, медицине, творчестве и просто в быту. Чего стоят одни только ChatGPT и Midjourney…
Наблюдая за чудесами прогресса, мы задались логичным вопросом: а как он может помочь закупщикам и руководителям компаний? Ведь в их ежедневной работе есть так много всего, что можно автоматизировать. Но задачи по упрощению труда нам показалось недостаточно. Мы задались целью перевернуть игру и помочь бизнесу многократно увеличить экономию двух ценнейших ресурсов: времени и денег.
Так был создан «Купец» — инновационный сервис по оптимизации закупок. Генеральным директорам мы чаще всего представляем его, как «ИИ против завышения цен». А сотрдуникам отдела закупок представляем его как «Младший помощник сотрудника отдела закупок» Сейчас всё объясним.
Для лучшего понимания, давайте вновь обратимся к задаче «глазами снабженца». Как будет выглядеть её решение в компании, где внедрена наша система?
Задача №2 ver. 2.0 «Глазами снабженца, использующего “Купец”»
Дано: срочная потребность в конкретной продукции.
Найти: счёт с лучшей ценой на рынке и самыми выгодными условиями поставки.
Решение: зайти в личный кабинет, ввести названия нужных позиций, ознакомиться со списком из 100-200 поставщиков, подобранных системой; указать любую важную информацию по срокам и доставке, нажать кнопку «Отправить».
Какой будет результат, и почему откаты гарантированно исчезнут? Всё просто. На следующий день снабженец зайдёт в личный кабинет и увидит в нём отчёт по вчерашней рассылке: сервис уже собрал всю информацию о поставщиках в удобную таблицу, структурировал её и бережно приложил собранные счета. Закупщику лишь останется выбрать лучшее предложение и с ним поторговаться с тем поставщиком, с кем ему сейчас удобнее всего работать, а далее сдать документ в оплату, сопроводив его ссылкой на отчёт из «Купца» — так директор сразу увидит, что цена ничуть не завышена, а работа проделана гигантская!
К слову, благодаря автоматизации процессов, решение задачи «глазами снабженца» отныне будет занимать до 24 раз меньше времени, чем раньше. Это значит, что времени на качественную проработку закупок будет хватать.