Блог

Поиск оптовых поставщиков для маркетплейсов Wildberries и Ozon

Как же всё-таки выйти на те самые заветные маркетплейсы?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте представим такую картину: человек заходит на условные WB и Ozon купить себе пылесос. Он пишет соответствующий запрос в поисковой строке и сразу видит десятки разных предложений. Определившись с подходящей моделью, покупатель теперь уже начинает выбирать конкретного продавца.
Чей товар в итоге будет добавлен в корзину?
Будем честны — тут есть много факторов: цепляющая обложка, высокий рейтинг продавца и наличие хороших отзывов. Но ключевым фактором привлекательности всё равно останется самая низкая цена. Ведь никто не хочет переплачивать, верно?
Стало быть, чтобы успешно торговать на маркетплейсах и прокручивать большие объёмы, нужно всегда давать цены ниже, чем у конкурентов.
Но чтобы при таком условии ещё и хорошо зарабатывать, надо самому закупать все товары оптом только по наилучшим ценам. А иначе, как делать низкую наценку, не работая себе в убыток?
Вот мы и подобрались к главному вопросу:
Где же искать поставщиков, которые обеспечат Вас ассортиментом по самой низкой стоимости? Как находить именно таких нераскрученных оптовиков среди сотен заевшихся торгашей?
Есть ровно два пути.
Первый путь — что называется, «ручками».

Решили продавать носки с котятами? Тогда вперёд: садимся за компьютер, гуглим поставщиков, внимательно рассматриваем их сайты с ассортиментом, отсеиваем «таких себе», оставляем понравившихся.
Всё это нужно проделать с первыми 10 страницами поисковой выдачи Яндекс и Google — Вы же хотите найти оптовика с самой низкой ценой, верно?
Далее выписываем мейлы всех хороших продавцов, создаём рассылку, пишем текст заявки, прикладываем реквизиты. Отправляем. Но это далеко не конец: все поступившие ответы нужно структурировать, проанализировать предложенные условия, сравнить прайс-листы. Не лишним будет обсудить способы доставки товара и проверить контрагентов на надёжность.
Когда всё готово, и лучшая цена найдена (по крайней мере, та, которая Вас устроила), можно, наконец, вносить оплату за носочки и ждать день заветной отгрузки.
Менеджер тратит очередной рабочий день на поиск поставщиков
Второй путь — «по уму» :)
Представляем Вашему вниманию «Купец CRM» — систему автоматизации закупок и поиска лучших цен на рынке!
Взгляните на пугающий и скучный абзац из перечня действий в первом пути. Запомнили его? Отлично. А теперь просто сравните всё описанное выше со вторым путём:
Решили продавать носки с котятами? Так это же прекрасно!
Садимся за компьютер, открываем личный кабинет в «Купце», жмём кнопку «Новая закупка». Вводим интересующую позицию: «носки хлопковые, серые, размер 36-42, с изображением котёнка», указываем нужное количество.
На следующей вкладке выбираем желаемый способ получения товара. Далее указываем, на какие ключевые слова следует ориентироваться сервису: к примеру, «серые носки с котятами купить» и «носки подростковые оптом».
Определяем зону поиска продавцов: можно запросить цены в конкретном городе, по всей РФ или в странах ближнего зарубежья. Спойлер: функция рассылки по Китаю — уже на подходе :)
Переходим на последнюю вкладку и пишем комментарий для будущих адресатов. Например, «если с рисунком котят нет, то можно с щенками» или «махровые носки — совсем не вариант, не предлагать». Впрочем, поле можно оставить даже пустым.
Вот и всё, отправляем! ИИ-помощник сам напишет текст запроса, сам разошлет заявку сотням релевантных поставщиков, сам соберёт все ответы в удобную табличку и даже проверит контрагентов на надёжность через 32-ступенчатую систему безопасности.
А что получается в итоге?
Экономия времени — до 4 раз. Уже представили, как можно повысить эффективность труда? Если раньше за день Вы успевали заказать только носки, то сейчас можно за то же время расценить ещё варежки, шарфы и маникюрные ножницы;
Экономия бюджета — от 10% до 600%. «Купец CRM» опрашивает не только тех поставщиков, которых Вам хватило сил нагуглить, а вообще всех: ведь он не устаёт, не отвлекается и одинаково успешно парсит мейлы изо дня в день;
Экономия нервных клеток — ♾️. Больше не нужно тратить время на бестолковую рутину, чтобы вылезти вон из кожи, но снизить наценку на 0,5%. Не нужно часами сверять прайс-листы, натыкаться на недобросовестных поставщиков и вести долгие переговоры. Позвольте умному сервису взять все хлопоты на себя и обеспечить Вашу безопасность. А когда придёт время, Вы сможете повторить рассылку всего в два клика мыши!
Хотите, чтобы пользователи WB и Ozon покупали именно Ваши товары? Оставить заявку на бесплатный тестовый период системы «Купец CRM» можно ниже.