3 причины, почему нельзя полагаться на цены из Интернета
Всё-таки классно быть закупщиком в 21 веке!
Включаешь компьютер, заходишь в Интернет, гуглишь там нужные товары, а цены уже заботливо расписаны на каждом уважающем себя сайте. Всё сделано специально для удобства покупателя, чтобы тот лениво набрал себе корзину, получил автоматически сформированный счёт, сдал документ в бухгалтерию…
…и его сразу оплатили. А чего бы и нет? Судя по цифрам, весьма выгодно получается. Вот только через минуту звонит продавец и виновато сообщает: «Ой, мы цену на сайте поменять забыли. Дико извиняемся, она уже неактуальна. Да и товара этого нет давно в наличии». Вот молодцы! Поменять «забыли» они, а оформлять возврат и отдуваться перед начальством теперь предстоит бедолаге-снабженцу.
Так что же получается: актуальные цены всё ещё нельзя увидеть, просто вбив товар в поисковик? Почему в Сети практически нет реальных цен, и классно ли всё-таки быть закупщиком в век высоких технологий?
В этой статье мы расскажем о трёх реальных причинах того, почему нельзя полагаться на цены из Интернета. А в качестве бонуса подтвердим и обоснуем тезис про то, что закупщиком сейчас быть здорово. Поехали!
Причина №1. Волатильность курсов валют
Мы не хотим спорить или разжигать споры о состоянии российской экономики — оставим данную привилегию экспертам с телевидения и чиновникам. Но давайте констатируем факт: курс рубля к доллару в последние пару лет крайне нестабилен. И ещё факт: в 2023 году большая часть импортных товаров по-прежнему покупается за доллары,а многие из тех, что производятся в России, всё равно требуют поставок зарубежного сырья.
Следовательно, волатильность курса прямым образом сказывается на рублёвых ценах большинства товаров. Многие поставщики искренне стараются поддерживать цены на сайтах в актуальном состоянии, но как тут уследить? Сегодня доллар по 90, через неделю — по 95, ещё через пару дней «щупает» 100. А ведь у многих продавцов действительно большие каталоги, ежедневное обновление которых попросту невозможно, особенно в таких реалиях.
Причина №2. Охота за контактными данными
Часто бывает и так, что поставщики ставят заведомо ложные и фантастически низкие цены на сайте. Доверчивый покупатель радостно кладёт товар в корзину, жмёт «Купить», но получает звонок от менеджера, который вкрадчиво сообщает: «Это наша старая цена. Она неактуальна, и этой продукции у нас больше нет. Но есть много чего другого. Вам интересно?»
Впрочем, даже если Вы скажете «нет» и раздражённо бросите трубку, будьте готовы к тому, что Вам теперь будут часто позванивать из этого магазина. Его сотрудники не видят в этом ничего плохого: раз Вы уже хотели у них что-то приобрести, то теперь Вы — «тёплый» клиент. Так отчего бы с Вами периодически не связываться и не напоминать о себе? Нет-нет, да что-нибудь купите.
Причина №3. Розница и оптом
Справедливости ради заметим, что у многих крупных и известных магазинов цены актуальны почти всегда и обновляются в автоматическом режиме. Но будучи снабженцем, на них нельзя полагаться даже там! Отчего же?
Всё дело в том, что чаще всего на сайтах указаны цены за единицу товара, т.е. розничные. Конечно, они зачастую кажутся чересчур завышенными и не подходящими для начала сотрудничества. Однако, порой стоит всего лишь позвонить и рассказать об интересующих Вас объёмах кому-то в отделе продаж, как сотрудник сразу существенно снизит стоимость желаемого товара, согласовав персональную скидку. Стало быть, цена с сайта была и правда актуальной, но всё равно не в Вашем случае.
Существует ли способ быстрого и лёгкого сбора АКТУАЛЬНЫХ оптовых цен из Сети?
Конечно же да! Мы ведь говорили, что в 21 веке и правда здорово быть закупщиком.
Инновационная платформа «Купец» была разработана нами как раз для того, чтобы дать возможность снабженцам получать самые выгодные предложения от сотен поставщиков всего за 15 минут и пару кликов мышью.
Работает всё предельно просто:
Сначала нужно ввести названия конкретных товаров и указать интересующие количества;
Далее система сама в считанные секунды «пробежится» по поисковикам и соберёт контактные данные продавцов;
После этого останется лишь выбрать способ получения продукции и указать примечание для поставщиков. В этом поле мы всегда рекомендуем сообщать о реальных объёмах закупки — к примеру, сколько подобных товаров потребуется в течение года. Это действительно очень влияет на финальное предложение;
Вот и всё — можно отправлять заявку нажатием соответствующей кнопки. Отчёт по рассылке появится в личном кабинете уже через несколько часов: в нём будут бережно рассортированы все счета, КП и ответы от каждого продавца.
В заключение ещё раз скажем, что на цены из Интернета ориентироваться и правда не стоит — причины указаны выше. Но анализировать рынок и смотреть его актуальное состояние всё ещё можно и нужно: ведь благодаря нашему инновационному решению это и правда очень легко.
К тому же сейчас отличное время для перемен к лучшему: ведь мы даём возможность попробовать «Купец» БЕСПЛАТНО в течение недели! Оставляйте заявку ниже и мы откроем вам доступ!