«Во вложении КП с учётом Вашей персональной скидки. Как оплатите — пришлите платёжку, пожалуйста. Хорошего Вам дня!»
НАГЛЕЮТ, однако.
Всем привет! На связи команда сервиса «Купец».
— Скажите, а у вас есть какие-то свои регулярные поставщики, с которыми вы на постоянной основе работаете? — интересуется наш менеджер.
— Конечно есть. Но дело в том, что они начали наглеть в последнее время. Дают такие цены, которые выгодны исключительно им. Пользуются тем, что мы давно сотрудничаем, — сетует Артём.
— Печально. Другие каналы не пробовали искать?
— Мы изучаем рынок поставщиков только раз в году, в январе-феврале. Зимой сырьё к себе не завозим, поскольку оно замерзает, вот у нас и появляется время на поиск каналов. Потом, как сезон начинается, уже совсем некогда рынок анализировать.
— Я всем доволен! Только успеваю теперь номенклатуры сотруднице сбрасывать — она их прорабатывает за 1-2 дня каждую, представляете? То есть, я вообще в закупки не вовлечён больше: снабжением всего предприятия занимается один человек. Она сама и рассылки делает, и каждую неделю анализирует цены на рынке, и счета собирает выгодные очень, уже с несколькими новыми поставщиками договора подписали — всё через ваш «Купец»! При чём, приходит в 9 утра, а уходит в 5-6 вечера — не зашивается, не пересиживает, всё успевает.
— Это же просто замечательно! Не представляете, как радостно всё это слышать. А что с Вашими старыми поставщиками? Теми, которые обнаглели, — интересуется наш менеджер.
— Звонил тут один из них, позавчера что ли. Говорит: «Что-то заявок не было давно от вас». Я ему про наши перемены рассказал, он мне в мессенджер пишет потом: «Я погуглил “Купец” — внесите мою почту в рассылку тоже, когда будете на сырьё заявку делать новую. Попробую согласовать ещё побольше скидку для Вас», — делится Артём.
— Наверное, понял, что наглеть теперь невыгодно.
— Вот-вот. Наглость — как рукой сняло!