Кейс: голосовой робот или поиск услуг через «Купец CRM»
Всем привет! Зачастую об успешных кейсах использования нашего сервиса рассказывает непосредственно его команда.
Но только не сегодня. На связи Павел Анисимов — основатель «Купец CRM», и сегодня я полон решимости поведать о том, как круто мне удалось сэкономить. Да-да: не клиенту, не моему знакомому, а лично мне.
К слову, речь пойдёт не о стройматериалах, оргтехнике и вообще не о товарах — всё это Вы уже и так читали. Но что там насчёт поиска дешёвых и хороших услуг через нашу ИИ-систему? Об этом мы как-то ранее не говорили — пора исправляться. Тем более, раз есть такой классный повод)
Итак, на днях я надумал внедрить в один из своих проектов голосового робота. Думаю, объяснять зачем и почему, не нужно: если у Вас есть свой бизнес, то Вы и так знаете, что это полезная вещь. Для всех остальных вкратце скажу, что плюсы есть и их много)
У меня на примете уже было несколько поставщиков, к которым я когда-то обращался за подобными услугами. Поднял их контакты, сделал рассылку: одна половина адресатов мне не ответила (и без меня денег хватает, видимо), а вторая прислала расценки. Стал анализировать, общаться, ну и в итоге нашёл предложение за 7 коп / сек с оплатой интервалами по 5 секунд. Продавец на том конце провода всё так классно расписал, что я уже было хотел оплачивать счёт. Мол, Павел, да вы дешевле нигде не найдёте, да у нас столько опыта, такой поток клиентов, мы — лидеры рынка и т.д. Классика)
Тут у меня в голове проносится мысль — бам! — как разряд молнии дождливым апрельским деньком:
А с какой стати я сижу тыкаюсь в Яндексе, когда у меня под рукой есть «Купец»?!
Конечно, голосовой робот — это всё же услуга, а не товар. Ну и что с того? Дай, думаю, попробую. Зашёл в ЛК, по-быстрому накидал заявку, разослал. Дальше решил не ждать по чём зря, а заняться другими делами — ответы уже завтра посмотрю.
Захожу на следующее утро в почту, а там куча новых писем. Но важно ведь не количество, а содержание, правда?
Надеюсь, Вы сейчас сидите)
Компания «MCN Telecom» прислала мне КП с ценой 4,2 коп. / сек и с оплатой не блоками по 5 секунд, а настоящая посекндка!
Нет-нет, ещё раз: 4,2 копейки против 7 копеек. В 1,66 раз дешевле!
Тут я, конечно, знатно прифигел. Решил позвонить менеджеру, узнать, вдруг ошиблись? В целом, на такой ответ и рассчитывал.
Но всё оказалось куда проще) Дело в том, что «MCN Telecom» — не только поставщик, но и провайдер. Стало быть, пока другие компании сами платят за связь и завышают цены на своих роботов, чтобы покрыть издержки, ребята из «MCN» предоставляют услуги «под ключ» на собственных мощностях — отсюда и аномально низкая цена. Лучшего предложения ожидаемо не нашлось, а потому я оплатил счёт в тот же день.
Такая вот история. Вместо традиционного подведения итогов хочу поделиться с Вами тремя ключевыми мыслями, на которые меня навел эксперимент выше:
1) Можно работать только с «проверенными» поставщиками и очень собой гордиться. Вот, мол, у меня есть «свои» люди, которые помогут, расценят, проконсультируют и бла-бла-бла. А можно постоянно опрашивать весь рынок и покупать у тех, кто продаёт дешевле) К тому же наш сервис позволяет полностью автоматизировать весь этот процесс. Что Вам ближе — решайте сами.
2) Как понять, что продавец хотя бы сколько-то в Вас заинтересован? Ну, тогда он, как минимум, ответит на заявку. Тут возникает вопрос: а стоит ли вообще тратить время на добавление в рассылку тех адресатов, которым Вы не интересны? Очевидно, что нет. Но тогда как отсеять такие компании? «Купец» снимает и этот вопрос, ведь он собирает контакты продавцов и отправляет заявки самостоятельно — от Вас не требуется никаких лишних движений. Кто ответит — те, по опыту, заинтересованны в сотрудничестве, а кто решит промолчать или просто не смотрит входящую почту — ну и ладно, не очень-то и хотелось.
3) И последнее: «Купец» хорош не только в поиске товаров — услуги через него тоже ищутся прекрасно) Достаточно лишь взять самую крупную позицию X и запросить цены на количество Y.
Желаю всем хороших закупок! Оставить заявку на бесплатный тестовый период можно ниже.