Кейсы

Кейс: Как наш клиент критиковал «Купец», но внезапно сэкономил 10 000₽

«Потенциал, конечно, есть: и правда куча предложений за сутки пришла, хотя позиция эта непопулярная совсем... Но я у своего поставщика беру такой товар за 310 000₽, а тут ОН ЖЕ мне предлагает его за 403 000₽! В общем, удобная платформа, но покупать напрямую мне гораздо выгоднее. Оплачивать не буду»
Вот такой отзыв от клиента мы получили в прошлом месяце. Но знаете, что самое интересное? В итоге он всё же оплатил доступ и себе и коллеге.
Подробностями этой истории с поистине Тарантиновским сюжетным твистом мы поделимся в данной статье.
Всем привет! На связи команда сервиса «Купец»
Павел Анисимов, основатель "Купец"
Вдохнув поглубже, наш менеджер попытался изложить клиенту одну простую истину: как бы удобен и быстр ни был этот волшебный софт, он творит чудеса лишь с механической частью работы. Иными словами, его магии подвластна всяческая рутина: работа с поисковиками, сбор контактных данных, составление писем, подготовка отчёта — всё это нам и правда удалось превратить в пару кликов мыши. Таким чудесам позавидует сам Доктор Стрэндж.
Но мы всегда говорили и будем дальше говорить, что «Купец» создан в помощь человеку, а НЕ на замену ему.
Интеллектуальный труд как был, так и остаётся в зоне ответственности пользователя.
— Смотрите, — замечает наш сотрудник, — «Купец» ведь помог Вам в два клика получить предложения от 8 разных компаний. Контактные данные собраны, счета и КП прикреплены, анализ рынка сделан. Что касается цены в 420 000₽ — попробуйте позвонить этому поставщику и узнать, почему она так отличается?
В общем, кое-как убедили. И через сутки — ну, прямо правда голливудский твист! — нашему менеджеру приходит голосовое сообщение:
«Добрый вечер. Я тут всё обдумал… Сделайте счёт всё-таки. Решил начать попользоваться вашей платформой»
Конечно же, мы удивились всем рабочим чатом. Коллега оперативно сформировал счёт и аккуратно расспросил клиента о том, что заставило его передумать. Вкратце пересказываем диалог:
— Я позвонил нашему персональному менеджеру в той компании и говорю: «А что так цена выросла? На 30% за месяц… Я хотел у вас купить, как обычно, а начальник теперь велел вот с конкурентом вашим заключать договор».

— Ловко Вы. А что в ответ?

— Продавец засуетился, стал с прайс-листом сверяться, нашёл заявку нашу в почте. Молчал, пыхтел минуты две, и говорит: «А, так это от вашей компании письмо было! Я перепутал. Цену, соответственно, дал без персональной скидки».

— Ничего себе. У кого купили в итоге: у знакомого поставщика или у конкурента?

Да у них же и купили. Менеджер как услышал про то, что мы к их конкурентам собрались перейти, сразу предложил вернуть наш постоянный дисконт и в качестве извинений скинул ещё на 10 000₽ больше обычного. Счёт вышел ровно на 300 000₽. Получается, что помог ваш «Купец» всё-таки! Хорошая штука.
Поблагодарив за похвалу в адрес системы, наш сотрудник рекомендовал клиенту добавлять почту персонального менеджера во все будущие рассылки и не забывать прикладывать реквизиты компании — в таком случае поставщик точно сразу поймёт, что следует озвучить именно «партнёрские» цены.
Также, мы посоветовали не фокусироваться на одном продавце. Да — он делает шикарный 30-процентный дисконт, но раз так, то почему другие не могут больше? Может, стоит поторговаться и с ними — вдруг кто-то один да сделает скидку в 35%?
Та самая закупка
Та самая закупка часть
Вместо заключения ещё раз скажем о главном: «Купец» и правда может взять на себя все механические процессы, ускорить их в 24 раза и сделать максимально удобными. Однако, вести беседу, анализировать рынок и торговаться с поставщиками всё ещё должен человек — ведь ни одна машина не сравнится со смекалкой и опытом толкового снабженца. На любого грузчика можно надеть экзоскелет и значительно упростить его работу, но техника ведь не решит за рабочего, что куда нести, где и в каком порядке расставлять, не так ли?
Не отказывайте себе в возможности трудиться меньше, эффективнее и на лучших условиях. Сейчас отличное время для великих перемен: мы даём возможность протестировать «Купец» БЕСПЛАТНО в течение 2 недель, а затем, оплатить его со скидкой в 25%!