«Потенциал, конечно, есть: и правда куча предложений за сутки пришла, хотя позиция эта непопулярная совсем... Но я у своего поставщика беру такой товар за 310 000₽, а тут ОН ЖЕ мне предлагает его за 403 000₽! В общем, удобная платформа, но покупать напрямую мне гораздо выгоднее. Оплачивать не буду»
Но мы всегда говорили и будем дальше говорить, что «Купец» создан в помощь человеку, а НЕ на замену ему.
Интеллектуальный труд как был, так и остаётся в зоне ответственности пользователя.
«Добрый вечер. Я тут всё обдумал… Сделайте счёт всё-таки. Решил начать попользоваться вашей платформой»
— Я позвонил нашему персональному менеджеру в той компании и говорю: «А что так цена выросла? На 30% за месяц… Я хотел у вас купить, как обычно, а начальник теперь велел вот с конкурентом вашим заключать договор».
— Ловко Вы. А что в ответ?
— Продавец засуетился, стал с прайс-листом сверяться, нашёл заявку нашу в почте. Молчал, пыхтел минуты две, и говорит: «А, так это от вашей компании письмо было! Я перепутал. Цену, соответственно, дал без персональной скидки».
— Ничего себе. У кого купили в итоге: у знакомого поставщика или у конкурента?
— Да у них же и купили. Менеджер как услышал про то, что мы к их конкурентам собрались перейти, сразу предложил вернуть наш постоянный дисконт и в качестве извинений скинул ещё на 10 000₽ больше обычного. Счёт вышел ровно на 300 000₽. Получается, что помог ваш «Купец» всё-таки! Хорошая штука.
Вместо заключения ещё раз скажем о главном: «Купец» и правда может взять на себя все механические процессы, ускорить их в 24 раза и сделать максимально удобными. Однако, вести беседу, анализировать рынок и торговаться с поставщиками всё ещё должен человек — ведь ни одна машина не сравнится со смекалкой и опытом толкового снабженца. На любого грузчика можно надеть экзоскелет и значительно упростить его работу, но техника ведь не решит за рабочего, что куда нести, где и в каком порядке расставлять, не так ли?